вторник, 13 марта 2012 г.

по-быстрому

хочу сказать, что я переехала в новую семью, и она офигенна! мама catherine, папа paul, дочка josie, ей лет 18, сын sebastian, а ему лет 19, - все классные) еще у них живет девочка из америки, carolina, ей на днях исполнилось 17, тоже очень классная) а в одной части дома она делают bed and breakfast, и там живет немец, который готовил сегодня на ужин луковый пирог. было вкусно.

а еще почти каждый день они едят салат на ужин, нормальный, человеческий салат, с солью, перцем, маслом и бальзамиком! боже, как я по этому скучала!! да и вообще они много едят, по этому я тоже скучала) а еще они сказали, что я могу делать ланч дома, а потом брать в школу, что офигенно, ибо экономия.

еще вчера был атлетикс дэй, мы ездили на какой-то там стадион, и кто-то бегал, прыгал, но я ничего не делала, потому что было жесть холодно и мокро. но зато одна девочка в розовом парике одела на меня наручники, и we had fun бегая по стадиону, примеряя парик на учителей))

а еще у нас в четверг "день открытых дверей". таже фигня, что и в 1543 было, но родители могут приходить с детьми. мама сказала, что пойдет! и, что самое главное, нет такого чувства страха, какое было в москве перед дод.

хотела скинуть фотки, но айфото отказывается видеть что либо на айподе, а все, что на компе, уже все видели. так что покажу вот это безобразие, хотя и думала никому его не показывать!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

all comments are welcome :)