вторник, 6 ноября 2012 г.

inspired

здарова!

сидела сегодня весь день читала разные блоги и журналы и вдохновилась написать пост!
но я же не писала уже сто лет, так что даже не знаю с чего начать.

наверное, будет логично начать с того, как у меня дела в целом и что вообще происходит.
в школе сейчас идет четвертая четверть, уроков нет, все на так называемом study leave. то есть приходишь только на экзамены, а в остальное время сиди учись. или не учись. никто же не проверяет.

еще у нас очень хорошая погода, самая настоящая весенняя. такой московский май знаете ли. все уже зазеленело, дожди идут не так часто, люди начали ходить босиком, а я уже гуляла в шортах!

про школу рассказывать не хочется - скучно, про планы не хочу - точно ничего не знаю, про настоящее - лень. так что покажу разные накопившиеся фотки и напишу к ним комментарии!

и да, постараюсь выложить фотки, которые еще нигде не засветились

ну эту фотку все инстаграмеры уже видели. есть один такой день в году в новой зеландии, когда все делают fireworks у себя во дворе. это вообще английская традиция, люди празднуют, что какой-то там король когда-то там не был убит. интересно, что в австралии это запрещено из-за сухого климата

блин а вот это то, что я дико ненавижу. это такая супер популярная местная еда. консервированные бобы и спагетти. вывалил банку на пару тостов, запихнул в микроволновку на минуту и чудо деликатес готов. блин это просто дико невкусно



продолжая тему еды. пицца с кортошкой. видали такое когда-нибудь?
                                  





































ах да я же недавно опять покрасилась





























школьная форма если кому интересно(шарф, колготки, обувь мои, не школьные))






































немного окленда




































блин не получается убрать этот большой пробел!! короче это парень одной русской девочки, которая живет здесь в окленде. очень прикольный американец



а это наша кошка minerva или miny. типа как из гарри поттера











































пока писала и неумело вставляла фотки все вдохновение прошло. тем не менее есть еще одна вещь, про которую хочется рассказать. вобщем есть такой блог, где постят фотки местных хипстеров. а ля стрит фэшн такой.  наслаждайтесь

x

воскресенье, 3 июня 2012 г.

rangitoto

сижу сейчас в мовенпике, жду пока менеджеры уйдут, и решила написать постец))
в общем вчера мы поднимались на вулкан. он вулкан и остров одновременно и до него около 20 минут на кораблике. называется он рангитото. погода была отличная и часа за два мы поднялись ту зэ топ! пофоткались, спустились вниз, пообедали на пляже, еще пофоткались и пошли к месту, откуда нас должен был забрать кораблик))))
вообще там классно, как на другой планете, застывшая лава и деревья! а и еще прикольно, что там есть несколько домиков, где живут люди! вы прикиньте как круто жить на острове-вулкане!

вторник, 13 марта 2012 г.

по-быстрому

хочу сказать, что я переехала в новую семью, и она офигенна! мама catherine, папа paul, дочка josie, ей лет 18, сын sebastian, а ему лет 19, - все классные) еще у них живет девочка из америки, carolina, ей на днях исполнилось 17, тоже очень классная) а в одной части дома она делают bed and breakfast, и там живет немец, который готовил сегодня на ужин луковый пирог. было вкусно.

а еще почти каждый день они едят салат на ужин, нормальный, человеческий салат, с солью, перцем, маслом и бальзамиком! боже, как я по этому скучала!! да и вообще они много едят, по этому я тоже скучала) а еще они сказали, что я могу делать ланч дома, а потом брать в школу, что офигенно, ибо экономия.

еще вчера был атлетикс дэй, мы ездили на какой-то там стадион, и кто-то бегал, прыгал, но я ничего не делала, потому что было жесть холодно и мокро. но зато одна девочка в розовом парике одела на меня наручники, и we had fun бегая по стадиону, примеряя парик на учителей))

а еще у нас в четверг "день открытых дверей". таже фигня, что и в 1543 было, но родители могут приходить с детьми. мама сказала, что пойдет! и, что самое главное, нет такого чувства страха, какое было в москве перед дод.

хотела скинуть фотки, но айфото отказывается видеть что либо на айподе, а все, что на компе, уже все видели. так что покажу вот это безобразие, хотя и думала никому его не показывать!




воскресенье, 19 февраля 2012 г.

20 минуточек

осталось до моего 16-летия)))) так что я решила надо что-нибудь настрочить сюда. за этот год я поняла, кто мои настоящие друзья, я пожила в 3 странах, я поменяла 3 школы, я поучилась в 8, 9, 10 и 11 классах, пару раз конкретно напивалась, я покрасила волосы и заплела дреды, я выучила хорватский и очень хорошо выучила английский, еще ужасно полюбила саксофон, и у меня был белый айфон, а сейчас есть мак. но вообще год был тяжелый и прибавил мне не год, а лет двадцать))) короче, я пошла делать экономику, а завтра, главное, не проспать! всех люблю! <3

а вот я в школьной форме толстая и некрасивая
 

пятница, 17 февраля 2012 г.

пятница

на улице ливень, а я не спала все неделю, я делала уроки, я не опаздывала в школу, я не ела завтраки, я дико устала. так что прямо сейчас я пойду спать!

вид из окна, жаль нельзя передать шум дождя(




















<3

paradice ice skating

во-первых, хочу извиниться, что давно не писала)) стади хард, ничего не поделаешь

во-вторых, хочу рассказать, что мы делали в прошлое воскресенье! мы ходили на каток) на улице +24 жара духота, мы пошли в зиму) в общем, там классно. людей прилично, но и не так уж много. коньки правда, как мне показалось, убогенькие, но кататься можно. а еще там темно и играет классная музыка уиииииии




































вайфая нет, это не понравилось :(

вообще в окленде 2 парадайс катка. один в avondale, другой в botany. мы ходили в авондэйле.  но говорят, в ботани покруче)

и еще если чо как кто в новой зеландии, вот ссылочка на их сайт

ВСЕМ ПИС <3