воскресенье, 25 декабря 2011 г.

xmas weekend

я думала, что рождество отмечают в ночь с 24 на 25. оказалось, что нет. праздничный ужин и открытие подарков - все это происходит 25 декабря. а может и нет, и просто у меня странная семья... тем не менее вчера все ушли, оставив меня дома одну. зато пообещали на следующий день взять меня на ужин. еще я до последнего не знала, подарят они мне что-нибудь или нет. под елкой оказалось же целых два пакета с моим именем. мне подарили коробку конфет, кружку и лосьон для тела) и мои подарки тоже всем понравились, что тоже приятно.

мои  подарки для них
конфетки
их подарки мне






















после подарков мы поехали к маме моей хостмамы) вообще там было много их родственников, всяких детишек и много вкусной еды.
  
десертики

и еще был один подарок для меня - кремчик для рук)

если честно, рождество не оправдало моих ожиданий. все совсем не так, как обычно показывают в американских фильмах. а жаль(

Комментариев нет:

Отправить комментарий

all comments are welcome :)