понедельник, 5 декабря 2011 г.

summer began

потому что сейчас я шла домой с автобусной остановки и приятно удивилась тому, что на улице совершенно тепло. что может быть лучше чем HOT SUMMER NIGHTS?

моя ночная улица





















а почему я собственно так поздно возвращалась домой? потому что вечером мы ходили в кино на immortals. я ничего не поняла и мне не понравилось. куча крови, кишков, мозгов и трупов, и никакого смысла. в общем не советую)

днем наконец-то купила себе шампунь для дред, потому что уже не могу терпеть грязную голову. и купила sunscreen, потому что завтра мы решили поехать на пляж. а солнце в новой зеландии и австралии очень сильное. почти в каждой семье есть человек с раком кожи. эта информация меня несколько напугала и я даже купила крем, хоть и никогда раньше им не пользовалась.

покупочки
днем еще гуляли по набережной и просто убивали время.
  
костя отобрал фотоаппарат и сделал пару глупых фотографий меня
 костя и жьен, который не хотел фотографироваться






















костя и жьен, отобравший у кости сигарету
 костя и яхты
а сейчас я лежу у себя на кровате, пью чай с молоком и дописываю этот пост. я очень устала и поэтому пойду сейчас спать!

лав энд пис!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

all comments are welcome :)