понедельник, 12 декабря 2011 г.

midnight in paris

есть в окленде такой кинотеатр, rialto cinemas называется. что-то вроде нашего пионера или 35 мм. кино не для всех в общем. туда я сегодня и ходила. ходила на полночь в париже, как вы уже поняли из названия. не то чтобы этот фильм very special, но в обычных кинотеатрах уже не идет. что мне понравилось? приветливая кассирша, при четвертом посещении кинотеатра мороженое в подарок, нет места в билете, удобные кресла, цена. что не понравилось? публика. не знаю всегда так или мне просто очень повезло, но публика была отвратительна. какие-то левые люди с ужасным смехом. один дядечка смеялся постоянно, если только это смехом можно назвать. знаете так с закрытым ртом. ни то шипение, ни то хрюканье. ну вы поняли. и еще один тип рядом выше протянул свои босые ноги чуть ли ни мне на голову. это тоже не очень порадовало. ну а в остальном все было здорово.

фильм отличный. мне очень понравился. сразу, знаете, захотелось в европу. на маленькие улочки, блошиные рынки, средиземное море в конце концов. и в общем я подумала, что было было бы неплохо зарабатывать мильёны, чтобы частенько заглядывать в европу.

еще сегодня весь день идет дождь. вру, не весь день, но как только я вышла из кинотеатра, сразу пошел. поэтому пришлось купить себе зонт. сразу с зонтом себя человеком почувствовала, а то без него было очень тяжело жить 2 с половиной месяца.

вчера закончила читать книгу, о которой рассказывала здесь. девочка умерла.

больше сегодня ничего примичательного не произошло. разве что только нашла чай, который улыбнул)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

all comments are welcome :)