суббота, 17 декабря 2011 г.

все подряд

мы наконец-таки поднялись на sky tower. наверное, это надо было сделать сразу же по приезду в окленд, но нет. прошло два с половиной месяца перед тем, как мы туда сходили.
вообще было здорово, только шел дождь, и видимость была не самая лучшая.








погода почему-то совсем не летняя, уже, наверное, больше недели идут дожди. а здесь если идет дождь, то это на целый день. сегодня уже четвертый раз за где-то три недели я весь день сижу дома и никуда не выхожу. такие дни угнетают.

gian вот уехал в queens town. по этому поводу мы вчера прогулялись по набережной и покушали в китайском ресторанчике.





































rice with chicken n mushrooms in garlic souce




























вообще надо бы собраться с силами и написать отдельный пост про еду) но это позже.

а здесь просто захотелось сделать красивую картинку:
всем пис!

4 комментария:

  1. Боже мой, как же я уже хочу приехать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же достали ваши летние дожди!!!!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже!!! Всегда мечтала, чтобы кто-нибудь приехал в знакомый мне город, и я бы провела экскурсию, все показала и рассказала :)

    ОтветитьУдалить

all comments are welcome :)